Loading...

Villas and houses in Cyprus

Villas in Cyprus are luxury houses with high liquidity. Back in the day, any country houses were called villas, but now this term means a large house with elements of luxury, a well-groomed land plot, which may come with a garden and a swimming pool, and which can be situated both in and outside the city – be it picturesque outskirts, city centre, or coastline by the sea.

Today, a villa is a perfect option for permanent residency, although earlier, people used to live in the villa only occasionally since this type of real estate was considered something like a country cottage. Now, many classifications of real estate have changed, and it is especially so in Cyprus.


What is a villa?

A villa is a large house that usually has 2 floors, although one or three floors are possible too. The number of bedrooms varies from 2 to 5 or 6. You will definitely have a land plot where you can accommodate a landscaped garden, a leisure area, a barbecue area, a private swimming pool, and, perhaps, a playground.

This area may be closed or fenced with just a plant hedge. A security system in the form of electric-powered gates and a video surveillance camera may be installed upon your request. However, there are not so many properties in Cyprus with these options, since the island is one of the safest countries in the world — it ranks 5th in the world with almost no crimes or thefts and proper functioning of law enforcement agencies.

You will certainly have a parking lot within the territory of the villa, yet the number of parking spots depends on the land plot area and the building.

Floor-to-ceiling windows outlooking mountain and sea landscapes, as well as spacious cosy terraces, can be found in almost all properties, hence rest assured that you will feast your eyes on the local natural landmarks out of your windows all year round.


What will you get after buying a villa in Cyprus?

Buying a villa or a house in Cyprus is popular among our clients for several reasons:

  • purchase of a real estate in Cyprus for living;
  • acquiring permanent resident status;
  • investment purposes.

Investments in real estate are popular on the island since real estate is liquid here (the market price is steadily increasing) and can bring a fairly high ROI (average of 8% per annum).

Even by purchasing a residential property for yourself, you can gain a stable profit, for example, by renting out your villa in Cyprus to tourists during the high season that lasts from April to November. During other times, you can live in your house and enjoy the sun even in winter, because the island has 330 sunny days per year.

However, most of our clients buy villas specifically for permanent residence with their family since the intimate atmosphere of their home contributes to home comfort and child upbringing, and the plot requires continuous maintenance. If you choose an apartment in a compound, it is guaranteed that all land plot maintenance will be carried out by the management company.

When choosing a villa, such service is optional, and if you refuse to receive the services of the management company, you will have to take care of the territory of your estate on your own. However, most modern villas are part of compounds, and maintenance of the territory is included in the standard list of services.

Buying a villa in Cyprus provides the following options:

  • moving to the island with your family with lots of warmth and sun, clean environment, and high-quality food, and which is a perfect place for raising children;
  • safety and high-quality medicine;
  • year-round vacation in a villa by the sea;
  • beautiful nature and life in a perfect place where you can make your dreams come true.

You can easily buy a villa or a house in Cyprus. SPM Real Estate specialists will help you choose the best property for you and your goals.


Cities where you can buy villas and houses, and their advantages

SPM Real Estate offers to buy real estate in all regions and cities of southern Cyprus, namely:

  • Limassol;
  • Paphos;
  • Larnaca;
  • Ayia Napa;
  • Polis;
  • Nicosia;
  • Paralimni;
  • Protaras.

Each of the regions has its own specifics. Limassol is the country's business centre, Nicosia is the capital, Paphos is a historic developing city, and Larnaca and Ayia Napa are popular resorts.

Depending on your life and business goals, our experts will help you choose the best real estate for investment in Cyprus.


The cost of a house (villa) in Cyprus

Prices for villas or houses in Cyprus vary depending on the city, specific location (usually it is more expensive to buy real estate on the front coastline), number of rooms, infrastructure included in the cost, land plot area, the level of the villa, materials, and developer.

The cost of a villa in Cyprus can vary greatly. However, most of our clients purchase real estate worth at least EUR 300,000. This is because you can acquire permanent resident status under the accelerated procedure upon spending a determined amount on housing. The ceiling price for a villa depends on your preferences and needs, as well as the level of real estate, and the price for the best villas in Cyprus can reach millions of euros.

In any case, the acquisition of real estate on the island is not only about the walls, but rather about investment, liquidity, and return of funds at a high ROI. The acquisition of a villa for residence can be combined with business goals and bring profit during the season, while you can live elsewhere and rent out your Cyprus real estate at a very good price. Therefore, our specialists will help you to both choose a property and develop a business model by calculating all risks and making a realistic forecast.


Advantages of buying a villa or house in Cyprus

When buying real estate in Cyprus. you get several advantages:

  • optimisation of taxes, because the country has a very mild tax climate and one of the lowest tax rates (only 12.5%);
  • high rate of return on investment — the real estate market and demand for it are growing, which enables getting a good ROI;
  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living, as Cyprus is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, which ensures a high level of life for its residents;
  • obtaining permanent resident status for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of Cyprus.

Other types of residential real estate to buy in Cyprus

In addition to villas and houses, real estate in Cyprus is represented by several types of properties:

  • a suite or a flat is part of multi-unit residential compounds and most often consists of 1 to 3 bedrooms
  • a townhouse is a multiunit residential building, where each lodging has its own entrance from the street and is joined to the neighbours' housing only by two side walls
  • an adjoining villa is similar to a townhouse, yet it is different in a way that the house may have only two owners, with each flat having a separate entrance, and you only share one wall with a neighbour.

For investment purposes, in addition to residential real estate, you can also buy commercial real estate, which is represented by a variety of properties on the island, such as hotels, aparthotels, stores, restaurants, offices, hubs, medical centres, etc.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
16.246666666667 - 0

Loading...

Виллы и дома на Кипре: отличительные преимущества

Виллы на Кипре – это элитные дома с высокой ликвидностью. В прежние времена виллами называли любые загородные дома, сейчас же под этим понятием подразумевается большой дом с элементами роскоши, с ухоженным земельным участком, на котором может быть сад и бассейн, и который может располагаться не только за городом, но и в городе — будь то живописная окраина, центр или береговая линия у моря.

Сегодня вилла – это идеальный вариант для постоянного проживания, хотя раньше на вилле жили только периодически, так как данный вид недвижимости считался чем-то вроде загородной дачи. Сейчас многие классификации недвижимого имущества претерпели изменения, особенно это касается Кипра.

Что такое вилла?

Вилла – это большой дом, чаще всего на 2 этажа, хотя этажей может быть один или три. Количество спален бывает различное – от 2 до 5-6. Обязательно в наличии есть земельный участок, на котором может размещаться ландшафтный сад, зона отдыха, зона барбекю, частный бассейн, возможно, и детская площадка.

Этот участок может быть закрытого типа либо же быть огороженным только живой изгородью. Система безопасности в виде электрических ворот и камеры видеонаблюдения устанавливается по вашему желанию. Однако на Кипре не так много недвижимости с подобными опциями, так как остров является одной из самых безопасных стран в мире – он занимает 5-ое место в мировом рейтинге, здесь почти не бывает ни преступлений, ни краж, а также исправно работают правоохранительные органы.

На территории виллы обязательно у вас будет парковка, однако количество парковочных мест зависит от размера участка и самого дома.

Видовые панорамные окна с горными и морскими пейзажами, а также просторные уютные веранды есть практически во всех недвижимых объектах, поэтому вы можете быть уверены, что круглый год будете любоваться местными природными красотами из своих окон.


Что вы получите, если купите виллу на Кипре?

Покупка виллы или дома на Кипре интересна нашим клиентам по нескольким причинам:

  • приобретение недвижимости Кипра для жизни;
  • получение ПМЖ;
  • в инвестиционных целях.

Инвестиции в недвижимость имеют спрос на острове, так как недвижимое имущество здесь ликвидно (цена на рынке стабильно возрастает) и может приносить довольно высокий ROI ( в среднем от 8% годовых).

Даже приобретая объект для жизни, вы можете получать стабильный доход, например, сдавая туристам для отдыха на вилле на Кипре в высокий сезон, который длится с апреля по ноябрь. В остальное время вы можете жить в своем доме и радоваться солнцу даже зимой, ведь на острове 330 солнечных дней в году.

Впрочем, большинство наших клиентов покупают виллы именно для постоянного проживания всей семьей, так как камерная атмосфера своего дома располагает к домашнему уюту и воспитанию детей, а участок постоянно нуждается в уходе. Если вы выбираете апартаменты в комплексе, то там гарантированно весь придомовой уход будет осуществлять управляющая компания.

При выборе виллы подобный сервис опциональный, и если вы откажетесь от услуг управляющей компании, то придется самостоятельно следить за территорией своей усадьбы. Впрочем, большинство современных вилл входят в состав комплексов и уход за территорией входит в стандартный перечень услуг.

Покупка виллы на Кипре предоставляет вам следующие возможности:

  • переезд на остров всей семьей, где всегда тепло, много солнца, чистая экология, идеально подходящая для воспитания детей, а также качественные продукты;
  • безопасность и высокоуровневая медицина;
  • круглогодичный отдых на вилле у моря;
  • красивая природа и жизнь в идеальном месте, где вы можете воплотить свою мечту.

Города, где можно купить виллы и дома, и их преимущества

SPM Real Estate предлагает вам купить недвижимость во всех регионах и городах южного Кипра, а именно в таких:

  • Лимассол;
  • Пафос;
  • Ларнака;
  • Айя-Напа;
  • Полис;
  • Никосия;
  • Паралимни;
  • Протарас.

Каждый из регионов отличается своими особенностями. Лимассол – это бизнес-центр страны, Никосия – столица, Пафос – исторический развивающийся город, а Ларнака и Айя-Напа – популярные курорты.

В зависимости от ваших жизненных и бизнес-целей наши специалисты помогут подобрать лучшую недвижимость для инвестиций на Кипре.


Сколько стоит купить дом (виллу) на Кипре?

Цены на виллы или дома на Кипре отличаются в зависимости от города, конкретного расположения (обычно на первой береговой линии купить недвижимость дороже), количества комнат, входящей в стоимость инфраструктуры, площади земельного участка, уровня виллы, материалов и застройщика.

Стоимость виллы на Кипре может сильно варьироваться. Однако большинство наших клиентов приобретают недвижимость минимум от 300 000 €. Это связано с тем, что при покупке жилья на данную сумму, можно получить ПМЖ по ускоренной процедуре. Верхняя планка цены виллы зависит от ваших пожеланий и потребностей, а также уровня недвижимости,  и может исчисляться миллионами евро для лучших вилл на Кипре.

В любом случае, приобретение недвижимого имущества на острове – это не только про стены, это, скорее, про инвестиции, ликвидность и возврат средств по высокому ROI. Даже покупка виллы для жизни может сочетаться с бизнес-целями и приносить прибыль, ведь в сезон вы можете жить в другом месте, а свою кипрскую недвижимость сдавать в аренду по очень хорошей цене. Поэтому наши специалисты помогут не только подобрать объект, но и разработают для вас бизнес-модель, просчитав все риски и составив реалистичный прогноз.


Преимущества покупки виллы или дома на Кипре

Покупка недвижимости на Кипре предлагает вам сразу несколько преимуществ:

  • оптимизация налогов, ведь в стране очень мягкий налоговый климат и одни из самых низких налоговых ставок (всего 12,5%);
  • высокий показатель возврата инвестиций – рынок недвижимости и спрос на него возрастают, что и позволяет получать хороший показатель ROI;
  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – Кипр входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином Кипра.

Какую еще жилую недвижимость можно купить на Кипре?

Недвижимость Кипра, помимо вилл и домов, представлена несколькими типа объектов:

  • апартаменты – они же квартиры, находятся в многоквартирных комплексах и включают чаще всего от 1 до 3 спален;
  • таунхаусы – представляют собой многоквартирный дом, однако каждое жилище обладает собственным входом с улицы и с соседями перемежается только двумя боковыми стенами;
  • смежные виллы – этот тип похож на таунхаус, однако разница в том, что в доме может быть только два хозяина, у каждой квартиры отдельный вход, а с соседом общая только одна стена.

Для инвестиционных целей, кроме жилой недвижимости, вы также можете купить коммерческую недвижимость, которая представлена на острове многообразием объектов: отели, апарт-отели, магазины, рестораны, офисы, хабы, медицинские центры и другие.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
17.8975 - 0