Loading...

Residential real estate in Cyprus

Real estate in Cyprus is a fast way to acquire permanent resident status, a way to optimise taxes, as well as make a profitable investment for capital diversification and business goals providing a high return on investment.

Today, Cyprus is developing rapidly and steadily, the real estate market is showing steady growth, and increasingly more companies are relocating to the island, most of which are engaged in the IT sector.

Thus, the demand for real estate purchase in Cyprus is growing, just like prices for real estate. Therefore, the purchase of lodging on the island is primarily a wise investment.

People purchase residential real estate here mainly to:

  • live there;
  • acquire permanent resident status;
  • rent out the property.

These goals often intersect with each other, since you can buy real estate in Cyprus that will you eligible to obtain a permanent residence permit, and then rent out the apartment during the season, and live in it during the low season (from November to April). Thus, all three goals can be combined into one.


Types of real estate in Cyprus

Residential real estate in Cyprus is represented by several types of modern development, each having its own advantages and specifics. Only bedrooms in the country count as rooms, which means that when buying a two-room flat, you will essentially buy three rooms – 2 bedrooms + one living room.

Types of residential real estate in Cyprus.

Apartments

Substantially, these are flats in a multi-unit residential building, yet they are distinguished by an open layout, extensive space, and a high level of design and comfort in terms of materials and technology. The kitchen, dining room, and living room are usually one room with zoning. The number of bathrooms most often depends on the number of bedrooms. Each lodging usually must include at least one terrace, yet it is not uncommon here to have both a balcony and a spacious terrace.

Apartments are located in compounds. There are almost no large compounds with dozens of flats in Cyprus. Most often, your building will have no more than 5–6 to 15 apartments. Each flat always comes with a parking spot, while a storage room is optional. Many compounds have the local infrastructure – a shared swimming pool, a gym, a landscaped garden, and a barbecue area. Upper floors are most often penthouses with private rooftop access, where you can have a private garden, a swimming pool, or a hot tub.

Villas (houses)

In Cyprus, villas are detached houses with 1 or 2 floors and a private parking spot and a plot that may include a private landscaped garden, a swimming pool, a leisure and barbecue area.

Villas are usually located within compounds. One compound may include several villas, yet each of them is isolated from the neighbouring ones, which ensures your privacy and peace.

The number of rooms ranges from 2 to 5 or 6 depending on the house area. You can buy a villa with a tailored interior design and built-in furniture and appliances. Underfloor heating is installed almost everywhere, and the Smart Home system is a frequent option, too.

Townhouses

A townhouse is lodging in a multi-unit residential building. However, there are no shared entrance areas. Each lodging has a private entrance, and side walls are adjacent to the neighbours' buildings.

This type of real estate can either come as a one-storey, or 2 or 3-storey property.

Furthermore, the compound usually has a shared swimming pool and leisure area.

A townhouse is an option somewhere in-between a villa and an apartment. It comes with the same advantages in terms of storage, parking, appliances, and interior design, as the other types of real estate.

Semi-detached villa

An semi-detached villa is lodging somewhere in between a villa and a townhouse. This is a duplex house as if there were only two townhouses in the compound.

This type of real estate is designed for two families only. The number of floors ranges from 1 to 3. Each owner has their own private entrance, and there is only one shared wall between them. The roof and garden can be shared, too. The swimming pool can be shared for the compound or shared for each specific semi-detached villa.

You can buy all these types of houses in Cyprus. SPM Real Estate specialists will help you choose the best property for you and your goals.


Cities where you can buy real estate and their advantages

SPM Real Estate offers to buy real estate in all regions and cities of southern Cyprus, namely:

  • Limassol;
  • Paphos;
  • Larnaca;
  • Ayia Napa;
  • Polis;
  • Nicosia;
  • Paralimni;
  • Protaras.

Each of the regions has its own specifics. Limassol is the country's business centre, Nicosia is the capital, Paphos is a historic developing city, and Larnaca and Ayia Napa are popular resorts.

Depending on your life and business goals, our experts will help you choose the best real estate for investment in Cyprus.


Prices for real estate in Cyprus

Just like anywhere, prices for real estate in Cyprus vary. Most often housing in the city centre or away from the coastline is usually available at affordable prices. However, if you want to buy an apartment by the sea, you will have to pay a little more, as this location is very popular.

Prices also differ depending on the city. For example, in Limassol, the cost of housing will be higher than in Paphos, and Larnaca and Famagusta belong to the middle segment.

In most cases, investors prefer to buy real estate in Cyprus worth EUR 300,000 or more. This is because you can acquire permanent resident status under the accelerated procedure upon spending a determined amount on housing.

In any case, the acquisition of real estate on the island is not only about the walls, but rather about investment, liquidity, and return of funds at a high ROI. You can pursue business goals and make a profit even by buying a villa or apartment for your own living. Our specialists will help you choose a property and develop a business model for you by calculating the risks and making a realistic forecast.


Advantages of buying real estate in Cyprus

When buying real estate in Cyprus. you get several advantages:

  • optimisation of taxes, because the country has a very mild tax climate and one of the lowest tax rates (only 12.5%);
  • high rate of return on investment — the real estate market and demand for it are growing, which enables getting a good ROI;
  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living, as Cyprus is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, which ensures a high level of life for its residents;
  • obtaining permanent resident status for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of Cyprus.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
15.347222222222 - 0

Loading...

Жилая недвижимость на Кипре: в чем преимущества покупки

Недвижимость Кипра – это быстрый способ получить ПМЖ, путь к оптимизации налогов, а также выгодное вложение для диверсификации капитала и бизнес-целей, ожидающих высокий возврат инвестиций.

Сегодня Кипр быстро и стабильно развивается, рынок недвижимости показывает уверенный рост, а на остров релоцируется все больше компаний, основательная часть из которых ведет деятельность в сфере IT.

Таким образом, востребованность в том, чтобы купить недвижимость Кипра лишь растет, впрочем, как и цены на недвижимое имущество. Поэтому приобретение жилья на острове – это в первую очередь выгодная инвестиция.

Жилая недвижимость здесь приобретается в основном для трех целей:

  • для жизни;
  • для получения ПМЖ;
  • для сдачи в аренду.

Данные цели часто между собой пересекаются, ведь вы можете купить недвижимость на Кипре, что позволит вам получить вид на жительство, после чего в сезон сдавать апартаменты в аренду, а не в сезон (с ноября по апрель) жить в этой квартире самостоятельно. Таким образом, все три цели могут объединяться в одну.


Виды жилой недвижимости на Кипре

Жилая недвижимость на Кипре представлена несколькими видами современной застройки, каждый из которых обладает своими преимуществами и особенностями. Комнаты в стране считают по спальням, то есть, покупая двухкомнатную квартиру, вы по сути купите три комнаты – 2 спальни + гостиная.

Недвижимость Кипра для жизни представлена следующими видами.

Апартаменты

По сути это те же квартиры в многоквартирном доме, однако они отличаются открытой планировкой, большим пространством и высоким уровнем как дизайна, комфорта, так и материалов и техники. Кухня, столовая и гостиная – обычно это одно помещение с зонированием. Количество санузлов чаще всего зависит от количества спален. И хотя бы одна веранда обязательна для каждого жилища, впрочем, наличие одновременно и балкона, и просторной веранды здесь не редкость.

Располагаются апартаменты в комплексах. Больших комплексов на десятки квартир на Кипре почти нет. Чаще всего в вашем доме будет от 5-6 до 15 апартаментов, не более. Парковочное место на каждую квартиру обязательно, а вот кладовая может быть предусмотрена, а может и нет. Во многих комплексах присутствует локальная инфраструктура – общий бассейн, спортзал, ландшафтный сад, зона барбекю. Последние этажи часто занимают пентхаусы с собственным выходом на крышу, где к ним прилагаются частный сад, бассейн или джакузи.

Виллы (дома)

Виллы – это отдельные дома на Кипре в 1 или 2 этажа с собственной парковкой и участком, на котором может находиться личный ландшафтный сад, бассейн, зона отдыха и барбекю.

Располагаются виллы обычно комплексами. В один комплекс может входить несколько вилл, однако каждая из них обособлена и не пересекается с соседними, что позволяет наслаждаться уединением и спокойствием.

Количество комнат от 2 до 5-6 в зависимости от размера дома. Купить виллу вы можете уже с дизайнерским ремонтом и встроенной мебелью и техникой. Почти везде установлен теплый пол, а также часто встречается система «Умный дом».

Таунхаусы

Таунхаус – это жилище в многоквартирном доме. Однако здесь нет общих подъездов. Для каждого жилища есть свой отдельный вход, а боковые стены смежные с соседями.

Данный вид недвижимости может быть как одноэтажным, так и 2-х или 3-этажным.

На территории комплекса также обычно есть общий бассейн и зона для отдыха.

Таунхаус – это средний вариант между виллой и апартаментами. Преимущества в виде кладовой, парковки, техники и дизайна такие же, как и у прочих видов недвижимого имущества.

Смежная вилла

Смежная вилла – жилище, которое является средним вариантом между виллой и таунхаусом. Это дом на два хозяина, как если бы в доме было только два таунхауса.

Такой тип недвижимости рассчитан только на две семьи. Количество этажей также от 1 до 3. Для каждого хозяина есть свой отдельный обособленный вход, между ними только одна общая стена. Крыша и двор также могут быть общими. Бассейн же может быть общим для комплекса либо общим для каждой конкретной смежной виллы.

Все эти типы домов вы можете купить на Кипре. Специалисты SPM Real Estate помогут вам подобрать лучший объект именно для вас и ваших целей.


Города, где можно купить недвижимость, и их преимущества

SPM Real Estate предлагает вам купить недвижимость во всех регионах и городах южного Кипра, а именно в таких:

  • Лимассол;
  • Пафос;
  • Ларнака;
  • Айя-Напа;
  • Фамагуста;
  • Полис;
  • Никосия;
  • Паралимни;
  • Протарас.

Каждый из регионов отличается своими особенностями. Лимассол – это бизнес-центр страны, Никосия – столица, Пафос – исторический развивающийся город, а Ларнака и Айя-Напа – популярные курорты.

В зависимости от ваших жизненных и бизнес-целей наши специалисты помогут подобрать лучшую недвижимость для инвестиций на Кипре.


Цены на недвижимость на Кипре

Как и везде, цены на недвижимость на Кипре отличаются – недорогие цены чаще всего встречаются на жилье в центре городов или в отдалении от береговой линии, но если вы хотите купить апартаменты у моря, то придется заплатить немного больше ввиду популярного расположения.

Также цены отличаются и в зависимости от города – так, например, в Лимассоле стоимость жилья будет выше, чем в Пафосе, а средний сегмент – это Ларнака и Фамагуста.

В большинстве случаев инвесторы предпочитают покупать недвижимость Кипра от 300 000 €. Это связано с тем, что при покупке жилья на данную сумму, можно получить ПМЖ по ускоренной процедуре.

В любом случае, приобретение недвижимого имущества на острове – это не только про стены, это, скорее, про инвестиции, ликвидность и возврат средств по высокому ROI. Даже покупка виллы или апартаментов для жизни может сопровождаться бизнес-целями и приносить прибыль. Наши специалисты помогут не просто подобрать объект, но и разработать для него бизнес-модель, просчитав все риски и составив реалистичный прогноз.


Преимущества покупки недвижимости на Кипре

Покупка недвижимости на Кипре предлагает вам сразу несколько преимуществ:

  • оптимизация налогов, ведь в стране очень мягкий налоговый климат и одни из самых низких налоговых ставок (всего 12,5%);
  • высокий показатель возврата инвестиций – рынок недвижимости и спрос на него возрастают, что и позволяет получать хороший показатель ROI;
  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – Кипр входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином Кипра.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
15.724166666667 - 0