Loading...

Apartments in Cyprus

Apartments in Cyprus combine luxury and comfort, high-quality materials, spacious layouts, soundproofing, a guaranteed private parking spot, and breathtaking views of the Mediterranean Sea.

Buying apartments in Cyprus is popular among our clients for several reasons:

  • purchase of a real estate in Cyprus for living;
  • acquiring permanent resident status;
  • investment purposes.

Yet, what is the signature feature of apartments in Cyprus that distinguishes it from flats in other countries?

First, the island has high construction standards, under which only high-quality materials are used, luxury finishing, a Smart Home system and often built-in functional household appliances.

Second, in most cases, you will not have many neighbours. Most multi-unit residential buildings or compounds are designed for 10–15 apartments.

The internal infrastructure of the compound is developed, too: your property will always include a personal parking spot, and may also have a storage room, a shared swimming pool, a gym, a restaurant, a leisure area, a barbecue, and a landscaped garden.

Most windows in the flats in Cyprus open to a view of the Mediterranean Sea or the mountains, so you will always enjoy the beautiful scenery.

Upper floors are most often penthouses with private rooftop access, where you can have a private swimming pool and a garden, or sometimes an outdoor hot tub. You can learn these details of the project on our website or receive them from our manager.

The number of rooms can vary from 1 to 5 or 6. In Cyprus, only bedrooms count as rooms in a flat. That is, when buying a two-bedroom flat, you actually get three rooms. Most often, the living room comes with an open floor zoning into the kitchen, dining and leisure areas.

Furthermore, it is a local tradition that any housing must have at least one terrace or balcony. Apartments that come with both a balcony and a terrace are quite common. Therefore, you can rest assured that you will be able to admire sunrises with a cup of coffee on the open-air terrace with a wonderful view of the surrounding natural landmarks.

Many of our clients are also wondering if apartments and flats differ much in Cyprus. No. Such differences may be found in other countries, but on the island, these terms mean the same type of property.

You can buy any apartment in Cyprus. SPM Real Estate specialists will help you choose the best property for you and your goals.


Cities where you can buy apartments, and their advantages

SPM Real Estate offers to buy real estate in all regions and cities of southern Cyprus, namely:

  • Limassol;
  • Paphos;
  • Larnaca;
  • Ayia Napa;
  • Polis;
  • Nicosia;
  • Paralimni;
  • Protaras.

Each of the regions has its own specifics. Limassol is the country's business centre, Nicosia is the capital, Paphos is a historic developing city, and Larnaca and Ayia Napa are popular resorts.

Depending on your life and business goals, our experts will help you choose the best real estate for investment in Cyprus.


Prices for apartments in Cyprus

Prices for flats (apartments) in Cyprus differ depending on the city, specific location (usually it is more expensive to buy real estate on the front coastline), number of rooms, infrastructure included in the cost (for example, whether are going to have a swimming pool and a barbecue area on the territory), the quality of the apartment, and a developer.

Most of our clients purchase real estate worth EUR 300,000 or more. This is because you can acquire permanent resident status under the accelerated procedure upon spending a determined amount on housing.

In any case, the acquisition of real estate on the island is not only about the walls, but rather about investment, liquidity, and return of funds at a high ROI. The acquisition of an apartment for residence can be combined with business goals and bring profit since during the season, you can live elsewhere and rent out your Cyprus real estate at a very good price. Therefore, our specialists will help you to both choose a property and develop a business model by calculating all risks and making a realistic forecast.


Advantages of buying a flat in Cyprus

When buying real estate in Cyprus. you get several advantages:

  • optimisation of taxes, because the country has a very mild tax climate and one of the lowest tax rates (only 12.5%);
  • high rate of return on investment — the real estate market and demand for it are growing, which enables getting a good ROI;
  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living, as Cyprus is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, which ensures a high level of life for its residents;
  • obtaining permanent resident status for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of Cyprus.

Other types of residential real estate to buy in Cyprus

In addition to apartments, real estate in Cyprus is represented by several types of properties:

  • a villa is a detached house, that often has 2 floors, with its own territory, private swimming pool, and leisure area;
  • a townhouse is a multiunit residential building, where each lodging has its own entrance from the street and is joined to the neighbours' housing only by two side walls;
  • an semi-detached villa is similar to a townhouse, yet it is different in a way that the house may have only two owners, with each flat having a separate entrance, and you only share one wall with a neighbour.

For investment purposes, in addition to residential real estate, you can also buy commercial real estate, which is represented by a variety of properties on the island, such as hotels, aparthotels, stores, restaurants, offices, hubs, medical centres, etc.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
15.468611111111 - 0

Loading...

Апартаменты на Кипре: преимущества покупки

Апартаменты на Кипре — это роскошь в сочетании с комфортом, это высококачественные материалы, просторная планировка, звукоизоляция, обязательно личное парковочное место и захватывающие виды на Средиземное море.

Покупка апартаментов на Кипре интересна нашим клиентам по нескольким причинам:

  • приобретение недвижимости Кипра для жизни;
  • получение ПМЖ;
  • в инвестиционных целях.

Но в чем же отличительная особенность апартаментов Кипра от квартир в других странах?


Отличительные особенности апартаментов на Кипре

Во-первых, на острове высокие стандарты строительства, используются только высококачественные материалы, люксовая отделка, часто бывает встроена система «Умный дом» и функциональная бытовая техника.

Во-вторых, в большинстве случаев у вас не будет большого количества соседей. Большинство многоквартирных домов или комплексов рассчитаны на 10-15 апартаментов.

Также развита внутренняя инфраструктура комплекса: в ваше владение обязательно входит личное парковочное место, а также могут входить кладовая, общий бассейн, спортзал, ресторан, зона отдыха и барбекю, ландшафтный сад.

Большинство квартир на Кипре имеют видовые окна с выходом на Средиземное море или горы, поэтому вас всегда будут радовать красивые пейзажи из окна.

На верхних этажах чаще всего размещены пентхаусы с собственным выходом на крышу, где у вас может быть частный бассейн и сад, иногда джакузи под открытым небом. Подобные детали проекта вы можете узнать у нас на сайте или у нашего менеджера.

Количество комнат может быть разным – от 1 до 5 или 6. На Кипре комнатность квартиры считается по спальням – то есть, покупая двуспальную квартиру, вы, по сути, приобретаете три комнаты. Гостиная чаще всего бывает открытой планировки с зонированием на кухню, столовую и зону отдыха.

Также по местным традициям любое жилье обладает обязательно хотя бы одной верандой или балконом. Очень часто встречаются апартаменты, где есть и балкон, и веранда. Поэтому вы можете быть уверены, что сможете встречать рассветы за чашечкой кофе на открытой веранде с прекрасным видом на окружающие природные красоты.

Также многие наши клиенты интересуются, есть ли разница между апартаментами и квартирами на Кипре? Нет. Такое различие присуще в других странах, на острове же под данными названиями подразумевается один тип объектов.

Любые апартаменты вы можете купить на Кипре. Специалисты SPM Real Estate помогут подобрать лучший объект именно для вас и ваших целей.


Города, где можно купить апартаменты, и их преимущества

SPM Real Estate предлагает вам купить недвижимость во всех регионах и городах южного Кипра, а именно в таких:

  • Лимассол;
  • Пафос;
  • Ларнака;
  • Айя-Напа;
  • Полис;
  • Никосия;
  • Паралимни;
  • Протарас.

Каждый из регионов отличается своими особенностями. Лимассол – это бизнес-центр страны, Никосия – столица, Пафос – исторический развивающийся город, а Ларнака и Айя-Напа – популярные курорты.

В зависимости от ваших жизненных и бизнес-целей наши специалисты помогут подобрать лучшую недвижимость для инвестиций на Кипре.


Цены на апартаменты на Кипре

Цены на квартиры (апартаменты) на Кипре отличаются в зависимости от города, конкретного расположения (обычно на первой береговой линии купить недвижимость дороже), количества комнат, входящей в стоимость инфраструктуры (например, будет ли у вас бассейн и зона барбекю на территории), уровня апартаментов и застройщика.

Большинство наших клиентов приобретают недвижимость от 300 000 €. Это связано с тем, что при покупке жилья на данную сумму, можно получить ПМЖ по ускоренной процедуре.

В любом случае, приобретение недвижимого имущества на острове – это не только про стены, это, скорее, про инвестиции, ликвидность и возврат средств по высокому ROI. Даже покупка апартаментов для жизни может сочетаться с бизнес-целями и приносить прибыль, ведь в сезон вы можете жить в другом месте, а свою кипрскую недвижимость сдавать в аренду по очень хорошей цене. Поэтому наши специалисты помогут не только подобрать объект, но и разработают для вас бизнес-модель, просчитав все риски и составив реалистичный прогноз.


Преимущества покупки квартиры на Кипре

Покупка недвижимости на Кипре предлагает вам сразу несколько преимуществ:

  • оптимизация налогов, ведь в стране очень мягкий налоговый климат и одни из самых низких налоговых ставок (всего 12,5%);
  • высокий показатель возврата инвестиций – рынок недвижимости и спрос на него возрастают, что и позволяет получать хороший показатель ROI;
  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – Кипр входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином Кипра.

Какую еще жилую недвижимость можно купить на Кипре?

Недвижимость Кипра, помимо апартаментов, представлена несколькими типа объектов:

  • виллы – это отдельно стоящие дома, часто на 2 этажа, с собственной территорией, личным бассейном и зоной отдыха;
  • таунхаусы – представляют собой многоквартирный дом, однако каждое жилище обладает собственным входом с улицы и с соседями перемежается только двумя боковыми стенами;
  • смежные виллы – этот тип похож на таунхаус, однако разница в том, что в доме может быть только два хозяина, у каждой квартиры отдельный вход, а с соседом общая только одна стена.

Для инвестиционных целей, кроме жилой недвижимости, вы также можете купить коммерческую недвижимость, которая представлена на острове многообразием объектов: отели, апарт-отели, магазины, рестораны, офисы, хабы, медицинские центры и другие.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
17.85 - 0