Loading...

Residential real estate in Ayia Napa

Ayia Napa is called the second Ibiza. This is one of the most popular European resorts in the Mediterranean. The tourist flow during the beach season, which lasts from May through October, is the largest in all of Cyprus. Therefore, residential real estate in Ayia Napa is in great rental demand for most of the year. What's more, the resort is currently rapidly developing and improving its infrastructure to maintain an active pace of life even in winter.

If you are looking to buy real estate in Cyprus, then Ayia Napa can be a gem that will delight you with a bright holiday in the summer, passive rental income and a mild warm climate in the winter if you choose to spend the winter on the island.


Peculiarities of the city of Ayia Napa

The resort is very vivid and active from mid-spring to mid-autumn. Local beaches are considered the best ones in Europe — they have perfect golden sand, clear and transparent sky-blue water, the warmest sea in all of Cyprus, a smooth low-sloped descent into the sea, which is perfect for children, a very developed tourist infrastructure, and a variety of beach activities. Most of the beaches in Ayia Napa have been awarded the Blue Flag award — this status is awarded only to the best beaches, which are evaluated based on the quality of sand, water, infrastructure, and cleanliness of the environment.

The city of Ayia Napa is small, and its indigenous population is only about 3 thousand people. Most of the local Cypriots are engaged in the tourism industry and provide an unforgettable experience for visiting travellers.

In the summer, the resort is very bright, vivid, filled with youth, and wide awake around the clock. It is called the capital of discos since the nightlife in Ayia Napa is percolating with numerous nightclubs. Parties usually take place on street dance floors. Therefore, at night it seems that the entire Ayia Napa is wide awake.

However, in the winter, Ayia Napa seems to become deserted. The tourist flow reduces to almost zero, bars and clubs stop working. Winter lasts from November to April, but it does not mean the onset of cold weather. Daytime temperatures rarely drop below 20°C. The weather is mild, humid, and warm, yet the sea is not warm enough for swimming. Nevertheless, it is pleasure spending the winter here — you can bask in the sun, breathe clean air, walk on deserted beaches, enjoy solitude, wander through historical places, and get acquainted with the ancient history of the city.

Therefore, if you buy real estate in Ayia Napa in Cyprus, you can rent it out in the summer thereby obtaining a good monthly passive income, and live in your flat or villa in the winter enjoying peace and calmness, because here you will see no dirty puddles and fallen leaves or several day-long hopeless grey sky — it rains often in winter, yet the rains are short and followed by long sunny intervals.

Ayia Napa will be a great city to live in if you like parties, holidays, and the noise of the night city. It is very expressive and interesting. However, this lifestyle may not be suitable for families with children.

Festivals are a unique feature of Ayia Napa. The city hosts the largest number of festivals in Cyprus! Events vary greatly — from flower festivals to church, medieval, traditional Cypriot, and handicraft festivals. Here, you will get to know the culture and live a full and interesting life.


Choosing residential real estate in Ayia Napa

The sale of real estate in Ayia Napa is now rapidly developing in Cyprus. The emergence of the marina has become not just a pier for yachts and boats but also an impetus for the construction of a new compound directly by the marina, where you can admire beautiful seascapes with dozens of snow-white yachts on the horizon right out of your windows every day. Apartments in Ayia Napa by the marina are in high demand and let you plunge into the luxurious Mediterranean life.

Types of residential real estate in Ayia Napa:

  • apartments;
  • studio flats;
  • villas;
  • adjoining villas;
  • townhouses.

Villas in Ayia Napa are constructed in compounds ranging from 4–5 to several dozen properties in one compound. In some cases, villas form a part of the same compound with a multiunit residential building or buildings. With adjoining villas, which have one shared wall, you can save some money on the sales price, while getting all the advantages of living in your own mansion — you will have a private garden space, leisure and a barbecue area. Some also include a swimming pool option.

Most of the properties are located close to the marina and city beaches. With a flat in this location, you will always find tourists who want to rent lodging in Ayia Napa, should you choose to rent it out. If you want to live there yourself, you will always be very close to all of the city's infrastructure while enjoying panoramic views out of your large windows.

There is no significant difference between apartments and villas, other than your personal preferences.


Price of real estate in Ayia Napa: what does it depend on?

Real estate in the city varies, yet its price may not differ much – some flats are more expensive than villas, and there are relatively affordable villas. However, it is usually cheaper to buy a flat in Ayia Napa than in other cities in Cyprus, as the price tag in Limassol and Paphos can be 40–50% higher.

What makes up the price of real estate?

  • distance from the sea — the price gets higher as you approach the sea;
  • lodging area;
  • adjacent territory and landscaping;
  • infrastructure of the compound;
  • quality of construction and finishing materials;
  • purchase during the construction phase or as a finished property.

Therefore, if you want to buy housing in Ayia Napa, Cyprus, consider these aspects. Also, keep in mind that maintenance of the housing will require certain expenses — cleaning of the territory and swimming pool, watering of the lawns and gardens, gardener and cleaner services. You can take care of this maintenance yourself or delegate it to a management company.

When it comes to flats in Ayia Napa, maintenance will be easier — all services are undertaken by the building management, which will regularly send you a bill for services.


Bonuses derived from buying real estate in Ayia Napa

Investing in Cyprus real estate and buying a villa or flat in Ayia Napa offers several advantages:

  • optimisation of taxes, because the country has a very mild tax climate and one of the lowest tax rates (only 12.5%);
  • high rate of return on investment — the real estate market and demand for it are growing, which enables getting a good ROI;
  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living — the country is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, ensuring a high level of life for its residents;
  • obtaining permanent resident status in Cyprus for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of the country.

Other types of real estate to buy in Cyprus

In addition to residential real estate in Ayia Napa, you can buy efficient commercial real estate in Cyprus:

  • stores;
  • offices, co-working spaces, and innovation hubs;
  • shopping and business and entertainment centres;
  • cafes, restaurants;
  • hotels and aparthotels;
  • medical clinics;
  • kindergartens and schools.

Depending on your life and business goals, our experts will help you choose the best real estate for investment.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
16.267222222222 - 0

Loading...

Жилая недвижимость в Айя-Напе: особенности региона

Город Айя-Напа называют второй Ибицей. Это один из самых популярных европейских курортов в Средиземном море. Поток туристов в пляжный сезон, который длится с мая по октябрь, здесь самый большой на всем Кипре. Поэтому жилая недвижимость в Айя-Напе превалирующую часть года пользуется большим арендным спросом. Впрочем, курорт в настоящее время активно развивается, улучшая инфраструктуру, чтобы сохранить активный темп жизни даже в зимнее время.

Если вы хотите купить недвижимость на Кипре, то Айя-Напа может стать той жемчужиной, которая порадует вас ярким отдыхом летом, пассивным доходом с аренды и мягким теплым климатом зимой, если вы решите зимовать на острове.


Особенности города Айя-Напа

Курорт очень живой и активный с середины весны по середину осени. Местные пляжи считаются самыми лучшими в Европе — здесь идеальный золотой песок, прозрачная чистая лазурная вода, самое теплое море на всем Кипре, плавный пологий вход в море с постепенным погружением, что идеально подходит для детей, очень развита туристическая инфраструктура, разнообразные пляжные развлечения. Большинство пляжей Айя-Напы отмечены наградой «Голубой флаг» — этот статус присуждается только самым лучшим пляжам, которые оцениваются по качеству песка, воды, инфраструктуре и чистоте экологии.

Город Айя-Напа небольшой, а его коренное население составляет всего около 3 тысяч человек. Большинство местных киприотов работают в сфере туризма и обеспечивают незабываемый отдых для прибывших путешественников.

Летом курорт очень яркий, живой, молодежный и круглосуточно неспящий. Его называют столицей дискотек, ведь ночная жизнь Айя-Напы бурлит множеством ночных клубов. Вечеринки обычно проходят на уличных танцполах. Поэтому в ночное время суток создается впечатление, что вся Айя-Напа не спит.

Однако зимой Айя-Напа будто вымирает. Туристический поток снижается практически до нуля, перестают работать бары и клубы. Зима длится с ноября по апрель, однако это не означает наступление холодов. Температура днем здесь редко опускается ниже 20°C. Погода мягкая, влажная и теплая, но море для купания недостаточно прогретое. Тем не менее, проводить зиму здесь очень приятно — вы можете греться под солнышком, дышать чистым воздухом, гулять опустевшими пляжами, наслаждаясь уединением, бродить по историческим местам, знакомясь с древней историей города.

Поэтому если вы купите на Кипре недвижимость в Айя-Напе, то сможете сдавать ее в аренду в летний сезон, получая неплохой ежемесячный пассивный доход, а зимой жить в своей квартире или вилле, наслаждаясь спокойствием и умиротворением, ведь здесь вы не увидите грязных луж и опавшей листвы или беспросветного серого неба в течение нескольких дней — дожди зимой идут часто, однако они очень короткие и сменяются длительными солнечными промежутками.

Айя-Напа станет отличным городом для жизни, если вы любите тусовки, праздники и шум ночного города. Она очень экспрессивна и интересна. Однако семьям с детьми такой образ жизни может не подходить.

Уникальная особенность Айя-Напы — фестивали. В городе проходит самое большое количество фестивалей на Кипре! Мероприятия бывают самые разные — праздник цветов, церковные, средневековые, традиционные кипрские, рукодельные. Здесь вы познакомитесь с культурой и сможете жить насыщенной интересной жизнью.


Жилая недвижимость Айя-Напы: что выбрать?

Сейчас на Кипре активно развивается продажа недвижимости в Айя-Напе. Возникновение марины стало не только пристанью для яхт и лодок, но и толчком для строительства новых комплексов апартаментов непосредственно у марины, что позволяет из своих окон ежедневно наблюдать прекрасные морские пейзажи с десятками белоснежных яхт на горизонте. Апартаменты в Айя-Напе поблизости от марины пользуются большой популярностью и позволяют окунуться в роскошную средиземноморскую жизнь.

Жилая недвижимость в Айя-Напе представлена следующими объектами:

  • апартаменты;
  • квартиры-студии;
  • виллы;
  • смежные виллы;
  • таунхаусы.

Виллы в Айя-Напе строятся комплексами от 4-5 до нескольких десятков объектов в одном комплексе. Порой виллы входят в один комплекс с многоквартирным домом или домами. А смежные виллы, у которых одна общая стена, позволяют несколько сэкономить при покупке, однако предоставляют все преимущества жизни в собственном особняке — у вас будет личный придомовой участок, зона отдыха и барбекю, возможен бассейн.

Большинство объектов расположены недалеко от пристани и пляжей города. При таком местонахождении у вас не будет отбоя от туристов, желающих арендовать квартиру в Айя-Напе, если вы решите ее сдавать. При личном проживании вы всегда будете находиться очень близко ко всей инфраструктуре города и сможете любоваться панорамными видами из больших окон.

Существенной разницы между апартаментами и виллами нет — все зависит от ваших личных предпочтений.


Цена на недвижимость Айя-Напы: от чего зависит?

Объекты недвижимого имущества города разнообразны, однако цена между ними может не сильно отличаться — есть квартиры, которые дороже вилл, и есть относительно недорогие виллы. Но все же обычно купить квартиру на Кипре в Айя-Напе дешевле, чем в других городах, ведь в Лимассоле и Пафосе ценник может быть на 40-50% выше.

Из чего же складывается цена на недвижимость?

  • удаленность от моря — чем ближе, тем дороже;
  • количество квадратных метров жилища;
  • придомовая территория и ее благоустройство;
  • инфраструктура комплекса;
  • качество строительных и отделочных материалов;
  • покупка на стадии котлована или готового объекта.

Поэтому если вы хотите купить дом на Кипре в Айя-Напе, учитывайте эти моменты, а также то, что обслуживание жилища при проживании в нем будет требовать определенных затрат — уборка территории и бассейна, полив газонов и сада, услуги садовника и уборщика. Вы можете заниматься таким обслуживанием самостоятельно либо же доверить его управляющей компании.

Касательно квартир в Айя-Напе обслуживание будет проще — все заботы на себя берет домоуправление, периодически отправляя вам счет на оплату услуг.


Что вы получите при покупке недвижимости в Айя-Напе: бонусы

Инвестиции в недвижимость Кипра и покупка виллы или квартиры в Айя-Напе предлагает вам сразу несколько преимуществ:

  • оптимизация налогов, ведь в стране очень мягкий налоговый климат и одни из самых низких налоговых ставок (всего 12,5%);
  • высокий показатель возврата инвестиций – рынок недвижимости и спрос на него возрастают, что и позволяет получать хороший показатель ROI;
  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – страна входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство Кипра по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином.

Какую еще недвижимость можно купить на Кипре?

Помимо жилой недвижимости в Айя-Напе, вы можете купить эффективную коммерческую недвижимость на Кипре:

  • магазины;
  • офисы, коворкинги, инновационные хабы;
  • торговые и торгово-развлекательные центры;
  • кафе, рестораны;
  • отели и апарт-отели;
  • медицинские клиники;
  • детские сады и школы.

В зависимости от ваших жизненных и бизнес-целей наши специалисты помогут подобрать лучшую недвижимость для инвестиций.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
16.4775 - 0