Loading...

Semi-detached villas in Cyprus

Buying real estate in Cyprus contributes to a beautiful and happy life and allows for diversifying assets and earning income since real estate on the island has high liquidity.

Semi-detached villas are among the most interesting types of real estate in Cyprus. Such houses are more affordable than detached villas, yet they have almost all the advantages of the latter and are suitable both for permanent residence and rental to generate passive income.


What is an semi-detached villa?

A semi-detached villa is a house with two families living in it, each having its own half of the building with a private entrance from the street. One shared wall separates two lodgings. The roof can be shared or separate, and the land plot is always private for each owner. The area of the plot varies depending on the cost of the house, so it can be either small and suitable only for a leisure area, barbecue, and a terrace, or more spacious with your own private swimming pool.

If your adjoining villa has a small plot, then the swimming pool and other infrastructure (playground, leisure area, barbecue, gym, etc.) can be shared and located within the compound territory.

This type of property has at least 2 bedrooms, and the number of floors can range from 1 to 3, but most often, the building is 2-storey.

The advantage of buying semi-detached villas: they include the main features of a detached house, which is how they differ from townhouses since the latter have both side walls adjacent to the neighbours' houses. You will also have your own territory, which you can arrange as you will. This being said, the price is lower than the cost of detached villas of a similar class.

In addition, you will definitely have a parking lot, yet the number of parking spots depends on the plot and building area (usually 1-2 parking spots).

Such a villa can be located on the seashore or in a cosy village on a hillside, which will ensure guaranteed beautiful panoramic views out of your windows throughout the year.


What will you get after buying a semi-detached villa in Cyprus?

Investments in real estate in Cyprus are popular among our clients for several reasons:

  • purchase of a real estate for living;
  • acquiring permanent resident status;
  • commercial purposes.

Such financial investments are popular on the island since the properties are naturally liquid (the price on the market is steadily increasing) and have a rather high ROI (on average from 8% per annum).

Even by purchasing lodging for living, you can gain a stable profit, for example, by renting out your villa in Cyprus to tourists during the high season that lasts from April to November. During other times, you can live in your house and enjoy the sun even in winter, because the island has 330 sunny days per year.

However, most of our clients prefer permanent residency with their family, as life on the island in your own home is good for your sense of joy, home comfort, and raising children.

Buying a semi-detached villa in Cyprus provides the following options:

  • moving to the island with continuous warmth, lots of sun, a clean environment, and high-quality food;
  • safety and high-quality medicine;
  • year-round vacation in a villa by the sea;
  • beautiful nature and life in a perfect place where you can make your dreams come true.

You can easily buy any type of real estate in Cyprus. SPM Real Estate specialists will help you choose the best semi-detached villa that meets your needs.


The best city in Cyprus to buy a semi-detached villa

SPM Real Estate offers to buy real estate in all regions and cities of southern Cyprus, namely:

  • Limassol;
  • Paphos;
  • Larnaca;
  • Ayia Napa;
  • Polis;
  • Nicosia;
  • Paralimni;
  • Protaras.

Each city is special in its own way; thus, it is very easy to find a region to your liking.

Nicosia is the capital city located in the centre of the island and has no access to the sea. It is a business centre where companies and corporations are based. The city infrastructure is developing rapidly and new parks and leisure areas are emerging, yet it will take about an hour to get to the sea. The capital city is perfect for those who work in this city and value their time.

Limassol is a large business centre with many offices of large companies. Most of its population are Russian-speaking expatriates who work in relocated companies. However, in addition to the business centre, it is also an upscale resort with a fancy marina, many luxury hotels, and various marine entertainments.

Paphos, on the other hand, is shrouded in the mysterious atmosphere of ancient times, as it is the oldest city in Cyprus – it was founded over 2 thousand years ago. The legend has it that it was from the coastal waters of Paphos that the goddess Aphrodite came to her beloved Adonis. There are many historical sites, royal tombs, museums, and archaeological sites... Thanks to the abundance of ancient artefacts, the entire city is included in the UNESCO List of Intangible Cultural Heritage. However, it does not mean that history is the only thing that Paphos can offer. Every year, more and more businesses relocate here, the IT community is actively developing, and it is also one of the most luxurious resorts in Cyprus.

Depending on your life and business goals, our specialists will help you choose the best real estate for investment in Cyprus, as well as advise you on the specifics of other cities, regions, and villages.


The cost of a semi-detached villa in Cyprus

Prices for real estate in Cyprus vary depending on many factors. The cost of a house in Cyprus, namely a semi-detached villa, will depend on the city, the specific location (usually it is more expensive to buy real estate on the front coastline), the number of rooms, infrastructure included in the cost, land plot area, quality of materials, availability of furniture and appliances, and the developer.

The cost of a semi-detached villa in Cyprus can vary greatly, yet is usually lower than the cost of a detached house of the same class. Most of our clients purchase real estate worth at least EUR 300,000. This is because you can acquire permanent resident status under the accelerated procedure upon spending a determined amount on housing. The ceiling price of an adjoining villa depends on your preferences and needs. The price tag of the best villas in Cyprus can reach millions of euros.


Advantages of buying a semi-detached villa

When buying real estate in Cyprus, you get several advantages:

  • it is cheaper than a similar detached villa;
  • optimisation of taxes, because the country has a very mild tax climate and one of the lowest tax rates (only 12.5%);
  • high rate of return on investment — the real estate market and demand for it are growing, which enables getting a good ROI;
  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living, as Cyprus is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, which ensures a high level of life for its residents;
  • obtaining permanent resident status for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of Cyprus.

Other types of residential real estate to buy in Cyprus

In addition to adjoining villas, real estate in Cyprus is represented by several types of properties:

  • suites or flats are part of multiunit residential compounds and most often consist of 1 to 3 bedrooms;
  • a townhouse is a multiunit residential building, where each lodging has its own entrance from the street and is joined to the neighbours' housing only by two side walls;
  • a villa is a detached house, that often has 2 floors, with its own territory, private swimming pool, and leisure area.

For investment purposes, in addition to residential real estate, you can also buy commercial real estate, which is represented by a variety of properties on the island, such as hotels, aparthotels, stores, restaurants, offices, hubs, medical centres, etc.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
16.844444444444 - 0

Loading...

Смежные виллы на Кипре: чем они отличаются от обычных домов?

Покупка недвижимости на Кипре располагает к созданию красивой и счастливой жизни, а также позволяет диверсифицировать активы и получить доход, так как объекты недвижимого имущества на острове обладают высокой ликвидностью.

Один из интересных типов недвижимости Кипра — это смежные виллы. Такие дома более бюджетные, чем отдельно стоящие виллы, однако обладают практически всеми их преимуществами и подходят как для собственного постоянного проживания, так и для сдачи в аренду с целью получения пассивного дохода.


Что такое смежная вилла?

Смежная вилла представляет собой дом, в котором проживают две семьи, каждая на своей половине с отдельным входом с улицы. Между жилищами разделение обеспечивается одной смежной стеной. Крыша может быть общей либо разделенной, а участок всегда индивидуальный для каждого владельца. Размер участка варьируется в зависимости от стоимости дома, поэтому он может быть как небольшим, где вы разместите только зону отдыха, барбекю и веранду, либо более просторным, где у вас будет находиться свой собственный бассейн.

В случае если ваша смежная вилла с небольшим участком, то общий бассейн и прочая инфраструктура (детская площадка, зона отдыха, мангал, спортзал и прочее) могут быть общими и находиться в территории комплекса.

У данного типа объектов количество спален не менее 2-х, а количество этажей может быть от 1 до 3, но чаще всего 2.

Плюс покупки смежных вилл в том, что они включают основные особенности отдельно стоящего дома, чем они и отличаются от таунхаусов, ведь у последних обе боковые стены смежные с соседями. Также у вас будет собственная территория, которую вы можете обустроить на свое усмотрение. А вот цена ниже, чем у аналогичных по классу отдельных вилл.

Кроме того, на вашей территории обязательно будет парковка, однако количество парковочных мест зависит от размера участка и самого дома (обычно это 1-2 парковочных места).

Местонахождение такой виллы может быть на берегу моря или в уютной деревушке на склоне холма, что обеспечит вас прекрасными панорамными видами из окон в течение круглого года.


Что вы получите, если купите смежную виллу на Кипре?

Инвестиции в недвижимость Кипра интересны нашим клиентам по нескольким причинам:

  • приобретение недвижимого имущества для жизни;
  • получение ПМЖ;
  • в коммерческих целях.

Такие финансовые вложения имеют спрос на острове, так как объектам присуща ликвидность (цена на рынке стабильно возрастает) и довольно высокий ROI ( в среднем от 8% годовых).

Даже приобретая жилье для собственного проживания, вы можете получать стабильный доход, например, сдавая свое имущество туристам для отдыха на вилле на Кипре в высокий сезон, который длится с апреля по ноябрь. В остальное время вы можете жить в своем доме и радоваться солнцу даже зимой, ведь на острове 330 солнечных дней в году.

Впрочем, большинство наших клиентов отдают предпочтение постоянному проживанию всей семьей, так как жизнь на острове в собственном доме располагает к ощущению радости, домашнему уюту и воспитанию детей.

Покупка смежной виллы на Кипре предоставляет вам следующие возможности:

  • переезд на остров всей семьей, где всегда тепло, много солнца, чистая экология, а также качественные продукты;
  • безопасность и высокоуровневая медицина;
  • круглогодичный отдых на вилле у моря;
  • красивая природа и жизнь в идеальном месте, где вы можете воплотить свою мечту.

Если это вам по душе, вы можете легко купить любую недвижимость на Кипре. Специалисты SPM Real Estate помогут подобрать лучшую смежную виллу именно под ваши цели.


В каком городе Кипра лучше купить смежную виллу?

SPM Real Estate предлагает вам купить недвижимость во всех регионах и городах южного Кипра, а именно в таких:

  • Лимассол;
  • Пафос;
  • Ларнака;
  • Айя-Напа;
  • Полис;
  • Никосия;
  • Паралимни;
  • Протарас.

Каждый город по-своему особенный, поэтому очень легко найти регион по душе.

Никосия — столица, находится в центре острова и не имеет выхода к морю. Это деловой центр, где базируются компании и корпорации. Инфраструктура города развивается, возникают новые парки и зоны отдыха, однако к морю придется добираться около часа. Столица идеально подойдет тем, кто работает в этом городе и ценит свое время.

Лимассол является крупным бизнес-центром, здесь множество офисов больших компаний, а большая часть населения —  русскоговорящие экспаты, которые работают в релоцировавшихся компаниях. Однако помимо делового центра, это еще и престижный курорт с роскошной мариной, множеством люксовых отелей и разномастными морскими развлечениями.

Пафос же окутан загадочной атмосферой древних времен, ведь это самый старый город Кипра — ему более 2 тысяч лет. По легендам именно из прибрежных вод Пафоса вышла богиня Афродита к своему возлюбленному Адонису. Здесь множество исторических мест, царские гробницы, музеи, археологические памятки… Из-за обилия древних артефактов весь город внесен в Список нематериального наследия ЮНЕСКО. Однако это не значит, что только историей Пафос и живет. Сюда с каждым годом релоцируется все больше бизнесов, активно развивается IT-комьюнити, а еще это один из самых роскошных курортов Кипра.

В зависимости от ваших жизненных и бизнес-целей наши специалисты помогут подобрать лучшую недвижимость для инвестиций на Кипре, а также расскажут особенности других городов, регионов и деревушек.


Сколько стоит купить смежную виллу на Кипре?

Цены на недвижимость на Кипре отличаются в зависимости от множества факторов. То, сколько стоит купить дом на Кипре, а именно смежную виллу, будет зависеть от самого города, конкретного расположения (обычно на первой береговой линии купить недвижимость дороже), количества комнат, входящей в стоимость инфраструктуры, площади земельного участка, качества материалов, наличия мебели и техники, застройщика.

Стоимость смежной виллы на Кипре может сильно варьироваться, но обычно ниже стоимости отдельно стоящего дома аналогичного класса. Большинство наших клиентов приобретают недвижимость минимум от 300 000 €. Это связано с тем, что при покупке жилья на данную сумму, можно получить ПМЖ по ускоренной процедуре. Верхняя планка цены смежной виллы зависит от ваших пожеланий и потребностей. Ценник лучших вилл на Кипре может исчисляться миллионами евро.


Преимущества покупки смежной виллы

Покупка недвижимости на Кипре предлагает вам сразу несколько преимуществ:

  • дешевле, чем аналогичная отдельно стоящая вилла;
  • оптимизация налогов, ведь в стране очень мягкий налоговый климат и одни из самых низких налоговых ставок (всего 12,5%);
  • высокий показатель возврата инвестиций – рынок недвижимости и спрос на него возрастают, что и позволяет получать хороший показатель ROI;
  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – Кипр входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином Кипра.

Какую еще жилую недвижимость можно купить на Кипре?

Недвижимость Кипра, помимо смежных домов, представлена несколькими типа объектов:

  • апартаменты — они же квартиры, находятся в многоквартирных комплексах и включают чаще всего от 1 до 3 спален;
  • таунхаусы — представляют собой многоквартирный дом, однако каждое жилище обладает собственным входом с улицы и с соседями перемежается только двумя боковыми стенами;
  • виллы — это отдельно стоящие дома, часто на 2 этажа, с собственной территорией, личным бассейном и зоной отдыха.

Для инвестиционных целей, кроме жилой недвижимости, вы также можете купить коммерческую недвижимость, которая представлена на острове многообразием объектов: отели, апарт-отели, магазины, рестораны, офисы, хабы, медицинские центры и другие.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
16.674444444444 - 0