Loading...

Cafes and restaurants in Cyprus

Being a popular resort in Europe, Cyprus is also an excellent platform for doing business in the tourist sector. After all, tourists are ready to spend money on a comfortable stay and need the services of restaurants and cafes, hotels and entertainment centres. Therefore, the restaurant business in Cyprus is popular, especially during the beach season, which lasts from May to October.

However, the success of any business depends on many factors, including its location, target audience, and the services offered, which should be of interest to the clients that circulate in the business location.

Restaurants in Cyprus are always in demand. The largest and most luxurious ones are located in the tourist area along the waterfront. Small restaurants and cafes are densely scattered throughout the city because even Cypriots love to gather in a cosy coffee shop in the evenings and spend time with friends over a cup of traditional Cypriot coffee. You can find small cafes on almost any street – and they will always have visitors.

Reasons to start a business in Cyprus and buy a cafe or a restaurant:

  • low tax rates (12.5% ​​corporate income tax, no taxation on foreign income, dividends, inheritance, etc.);
  • high standard of living and purchasing power of the population;
  • consistently developing economy with one of the fastest growth rates in Europe;
  • the country is a member of the European Union and the Eurozone;
  • the option to obtain permanent resident status through investment in real estate;
  • excellent living conditions: warm climate, clean environment, high-quality products.

All these conditions are attractive for doing and optimising your business; therefore, foreign investors prefer to buy real estate in Cyprus because of its mild tax climate.


What restaurants and cafes are popular in Cyprus?

Most restaurants in Cyprus offer Greek cuisine, but there are establishments with Japanese or Italian cuisine. Sushi and pizza are a trend all over the world, and Cypriots are no exception. Small cafes or coffee shops are also very common and highly popular among the locals.

Restaurants with a beautiful view are very much in demand, like those with a terrace or panoramic windows overlooking the sea. Establishments with mountain views have a special atmosphere, too. These places host holidays and weddings, business lunches and feasts, and tourists come to enjoy the beauty of nature and try local dishes, including the popular Cypriot meze. Although meze is not so much a dish as a way of serving. It includes a couple of dozen different colourful dishes in small portions. There is fish and meat meze, and the amount of food in this serving is enough for several people.


Best locations to open a restaurant in Cyprus

Every city in Cyprus is in need of upscale restaurant service: Nicosia and Limassol are business centres where decent places for business lunches are in high demand; Paphos, Larnaca and Ayia Napa are tourist resorts where the flow of tourists is always eager to taste delicious food in a special place. However, each city has its specifics. For example, Paphos restaurants can offer the most beautiful sunsets in Europe, while Limassol restaurants offer gourmet food and viewing platforms on rooftops of high-rise buildings.

When choosing a location between the city centre and the waterfront, the waterfront usually wins due to the large stream of people.

Distress Property or new property? It does not matter for future profitability, yet buying real estate in need of renovation does not mean savings as you will have to renovate it to run a restaurant business, and renovation works can require significant investments.

In addition, almost every new residential compound, whether townhouses, villas, or high-rise buildings with apartments, can have a restaurant or cafe situated within its territory, offering a similar infrastructure to its residents. 

Therefore, buying a restaurant or a cafe in Cyprus has a large number of advantages and brings profit. However, any success depends on the initial conditions and a fundamental approach – analysis of the market, competitor products, assessment of risks and the most realistic situations. SPM Real Estate specialists can conduct such full-fledged analysis and create a custom-tailored business model for you.


Prices for restaurants and cafes in Cyprus

As with any real estate, the pricing for restaurants and cafes in Cyprus depends on many factors. For example, any commercial real estate in Limassol and Nicosia will cost more than in the resort cities of Paphos, Larnaca, or Ayia Napa.

Furthermore, buying a restaurant in a building at the planning stage, after construction at the stage of a ready-made business, or on the secondary market in disrepair, means completely different prices.

Below are the main factors that affect the price of commercial real estate, including restaurants:

  • location – some cities are more expensive, others are cheaper, and the cost increases significantly when the property is located in tourist areas or along the waterfront;
  • investment model – the more successful it is, the more expensive the property gets, because the forecast ROI, payback period, and rate of profitability are taken into account;
  • area and floor count;
  • technical specifications and equipment;
  • quality of materials used in construction;
  • project implementation stage – planning, foundation pit, construction, finishing, or ready-made business;
  • whether it is the primary or secondary market.

For real estate prices, see our catalogue.


Reasons for buying a restaurant or cafe on the island

There are several reasons to buy real estate in Cyprus, including a restaurant:

  • optimisation of taxation through low tax rates;
  • no double taxation with 67 countries of the world, including Ukraine and Russia;
  • high liquidity of real estate – buy property now, and rest assured that after a while you will be able to sell it for much more;
  • high demand for business properties with an average ROI of at least 8%;
  • a wide range of real estate options for commercial purposes, both at the planning stage and ready-made business;
  • the option of acquiring a permanent residence permit through investment.

Our specialists have been living and working on the island for over 10 years, so they will help you choose the best location for your restaurant business and build a custom-tailored business model.


Advantages of investing in real estate in Cyprus

What's more, buying real estate offers you several other advantages:

  • life in a safe country — the island is the 5th safest place in the world, there is virtually no crime, and even petty theft is rare;
  • high standard of living — the country is a member of the European Union and Eurozone and is governed by the British legal system, ensuring a high level of life for its residents;
  • fast acquisition of permanent resident status for a real estate purchase of EUR 300,000 or more under the accelerated procedure (from 2 months). Permanent resident status applies to you, your spouse, your children, and your parents. Furthermore, the permanent resident status in Cyprus is also the permanent residency of the European Union with all its advantages. 7 years after obtaining the status, you can become a citizen of the country.

Other types of real estate to buy in Cyprus

In addition to restaurants and cafes, you can buy other efficient commercial real estate in Cyprus:

  • stores;
  • shopping and business and entertainment centres;
  • offices, co-working spaces, and innovation hubs;
  • hotels and aparthotels;
  • medical clinics;
  • kindergartens and schools.

You can also buy residential real estate in Cyprus, which can be used both for living and renting out and pays off well in the beach season and year-round for long-term rentals. Types of residential real estate:

  • suites or flats are part of multiunit residential compounds and most often consist of 1 to 3 bedrooms;
  • a townhouse is a multiunit residential building, where each lodging has its own entrance from the street and is joined to the neighbours' housing only by two side walls;
  • a villa is a detached house, that often has 2 floors, with its own territory, private swimming pool, and leisure area;
  • an adjoining villa is similar to a townhouse, yet it is different in a way that the house may have only two owners, with each flat having a separate entrance, and you only share one wall with a neighbour.

Contact SPM Real Estate and buy real estate in Cyprus to make your dream of a beautiful life come true!

SPM Real Estate is your most valuable contact in Cyprus.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

Читать далее

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своём сайте надёжную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей.

We use cookies to deliver the best experience, and the website may not function properly without them. These cookies are used to collect information about how you interact with our website. To find out more about the cookies we use, see our Privacy Policy.
Accept cookies
15.648888888889 - 0

Loading...

Кафе и рестораны на Кипре: перспективы бизнеса

Кипр, являясь популярным курортом Европы, также является и отличной площадкой для ведения туристического бизнеса. Ведь туристы готовы тратить деньги на комфортный отдых и нуждаются в услугах ресторанов и кафе, отелей и развлекательных центров. Поэтому ресторанный бизнес на Кипре востребован, особенно в пляжный сезон, который длится с мая по октябрь.

Тем не менее, успех любого бизнеса зависит от множества факторов, в том числе локации, целевой аудитории и предлагаемых услуг, которые должны быть интересны тем клиентам, которые циркулируют в локации ведения бизнеса.

Рестораны на Кипре всегда востребованы. Наиболее крупные и фешенебельные располагаются в туристической зоне на набережной. А маленькие ресторанчики и кафе густо разбросаны по всему городу, ведь даже киприоты очень любят вечерами собираться в уютной кофейне и проводить время с друзьями за чашкой традиционного кипрского кофе. Маленькие кафе можно найти практически на любой улице — и в них всегда будут посетители.

Почему стоит начать свой бизнес на Кипре и купить кафе или ресторан:

  • низкие налоговые ставки (12,5% корпоративный налог, отсутствует налогообложения на зарубежные доходы, дивиденды, наследство и т.д.);
  • высокий уровень жизни и покупательская способность населения;
  • стабильно развивающаяся экономика с одним из самых быстрых темпов роста в Европе;
  • вхождение страны в Евросоюз и Еврозону;
  • возможность получить ПМЖ за инвестиции в недвижимость;
  • отличные условия для жизни: теплый климат, чистая экология, качественные продукты.

Все эти условия привлекательны для ведения и оптимизации бизнеса, поэтому иностранные инвесторы по причине мягкого налогового климата предпочитают покупать недвижимость на Кипре.


Какие рестораны и кафе на Кипре востребованы?

В большинстве ресторанов Кипра представлена греческая кухня, однако встречаются заведения, предлагающие японскую или итальянскую кухню. Суши и пицца — это тренд во всем мире, и киприоты здесь не исключение. Также очень распространены маленькие кафе или кофейни, которые пользуются большим спросом у местного населения.

Очень востребованы рестораны с красивым видом — те, у которых есть веранда или панорамные окна с видом на море, особой атмосферой отличаются заведения с видом на горы. В таких местах устраивают праздники и свадьбы, деловые обеды и застолья, туристы приходят насладиться красотой природы и попробовать местные блюда, среди которых популярным является кипрское мезе. Правда, мезе — это не столько блюдо, сколько способ подачи. В него входит пара десятков различных колоритных блюд небольшими порциями. Бывает рыбное и мясное мезе, а количества еды при такой подаче хватит на несколько человек.


Где открыть ресторан на Кипре: лучшие места

Каждый город Кипра нуждается в высоком ресторанном сервисе: Никосия и Лимассол — деловые центры, в которых востребованы достойные места для бизнес-ланчей, Пафос, Ларнака и Айя-Напа — туристические курорты, где поток туристов всегда не прочь отведать вкусную еду в особенном месте. Однако каждый город имеет свою особенность. Например, рестораны Пафоса могут предложить самые красивые закаты в Европе, а рестораны Лимассола предлагают изысканные блюда и смотровые площадки на крыше высотных зданий.

Выбирая расположение между центром города и набережной, обычно выигрывает набережная ввиду большого потока людей.

Distress Property или новая недвижимость? Для будущей рентабельности это не имеет значения, однако приобретение недвижимости, нуждающейся в ремонте, совсем не значит экономию, ведь вам придется ее реновировать для ведения ресторанного бизнеса, а реновационные работы могут потребовать существенных вложений.

Кроме того, почти каждый новый жилой комплекс, будь то таунхасы, виллы или многоэтажные здания с апартаментами, может быть оснащен рестораном или кафе на территории, предлагая подобную инфраструктуру своим жильцам. 

Таким образом, покупка ресторана или кафе на Кипре имеет большое количество преимуществ и приносит прибыль. Однако любой успех зависит от изначальных условий и фундаментального подхода — анализа рынка, продуктов конкурентов, расчета рисков и наиболее реалистичных ситуаций. Специалисты SPM Real Estate могут провести такой полномасштабный анализ и создать для вас индивидуальную бизнес-модель.


Цены на рестораны и кафе на Кипре

Как и на любую недвижимость, цена на рестораны и кафе на Кипре формируется в зависимости от множества факторов. Например, любая коммерческая недвижимость в Лимассоле и Никосии будет стоить дороже, чем в курортных Пафосе, Ларнаке или Айя-Напе.

Также купить ресторан в здании на стадии планирования, после постройки на стадии готового бизнеса или на вторичном рынке в бедственном состоянии — это тоже совершенно разные цены.

Назовем основные факторы, которые влияют на цену коммерческой недвижимости, в том числе и ресторанов:

  • локация — есть более дорогие города и более дешевые, также стоимость возрастает в разы при нахождении в туристических районах или на набережной;
  • инвестиционная модель — чем она успешнее, тем дороже будет объект, ведь учитывается прогнозируемый ROI, период окупаемости, степень рентабельности;
  • объем площади и количество этажей;
  • технические характеристики и оснащение;
  • качество используемых в строительстве материалов;
  • стадия реализации проекта — планирование, котлован, строительство, отделка или уже готовый бизнес;
  • первичный это или вторичный рынок.

Цены на недвижимость вы можете посмотреть в нашем каталоге.


Почему стоит купить ресторан или кафе на острове?

Причин для покупки недвижимости на Кипре, в том числе и ресторана, несколько:

  • оптимизация налогообложения посредством низких налоговых ставок;
  • отсутствие двойного налогообложения с 67 странами мира, в том числе с Украиной и Россией;
  • высокая ликвидность недвижимости — купив объект сейчас, вы можете быть уверены, что спустя время продадите его гораздо дороже;
  • большой спрос на бизнес-объекты со средним ROI от 8%;
  • широкий выбор недвижимости для коммерческих целей как на этапе планирования, так и готового бизнеса;
  • возможность получения постоянного вида на жительство при инвестициях.

Наши специалисты живут и работают на острове уже более 10 лет, поэтому помогут вам подобрать лучшее место для локации вашего ресторанного бизнеса и построят индивидуальную бизнес-модель.


Преимущества инвестиций в недвижимость Кипра

Помимо указанных выше, покупка недвижимого имущества предлагает вам еще несколько преимуществ:

  • жизнь в безопасной стране – остров находится на 5 месте по безопасности в мире, здесь практически нет преступности, даже мелкие кражи – большая редкость;
  • высокий уровень жизни – страна входит в Евросоюз, является членом Еврозоны и руководствуется британской законодательной системой, что позволяет его жителям жить на высоком уровне;
  • быстрое получение ПМЖ – при покупке недвижимости от 300 000 € вы получите постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре от 2 месяцев. ПМЖ распространяется на вас, вашу супругу/супруга, ваших детей и ваших родителей. А ПМЖ Кипра – это ПМЖ Евросоюза со всеми его преимуществами. По истечении 7 лет после получения статуса вы сможете стать гражданином.

Какую еще недвижимость можно купить на Кипре?

Помимо ресторанов и кафе, вы можете купить эффективную коммерческую недвижимость на Кипре:

  • магазины;
  • торговые и торгово-развлекательные центры;
  • офисы, коворкинги и инновационные хабы;
  • отели и апарт-отели;
  • медицинские клиники;
  • детские сады и школы.

Также вы можете купить жилую недвижимость Кипра, которую можно использовать как для проживания, так и для сдачи в аренду, что хорошо окупается в пляжный сезон и круглогодично при долгосрочной аренде. Жилая недвижимость представлена следующими объектами:

  • апартаменты — они же квартиры, находятся в многоквартирных комплексах и включают чаще всего от 1 до 3 спален;
  • таунхаусы — представляют собой многоквартирный дом, однако каждое жилище обладает собственным входом с улицы и с соседями перемежается только двумя боковыми стенами;
  • виллы — это отдельно стоящие дома, часто на 2 этажа, с собственной территорией, личным бассейном и зоной отдых;
  • смежные виллы — этот тип похож на таунхаус, однако разница в том, что в доме может быть только два хозяина, у каждой квартиры отдельный вход, а с соседом общая только одна стена.

Обращайтесь к SPM Real Estate и покупайте недвижимость Кипра, чтобы ваша мечта о красивой жизни стала реальностью!

Ваш самый ценный контакт на Кипре – SPM Real Estate.


Отказ от ответственности

Мы, команда SPM Real Estate, предоставляем на своем сайте надежную и исчерпывающую информацию касательно вопросов покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также освещаем разнообразные бытовые и юридические вопросы, интересующие наших пользователей. Любые ссылки в текстовых материалах предназначены исключительно для вашего удобства и не носят рекламного характера. Весь контент на нашем сайте представлен в ознакомительных целях.

Читать далее

Компания SPM Real Estate не несет ответственности за любые последствия, возникшие в результате вашего самостоятельного использования информации, размещенной на нашем сайте. Для помощи в принятии решений касательно инвестиционных вопросов и перед заключением сделки по покупке недвижимости вы можете обратиться к нашему эксперту за консультацией. Но если у вас уже существуют установленные доверительные агентские отношения, мы не будем в них вмешиваться.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Узнать больше
Принять
16.450555555556 - 0